Сайты образовательных учреждений района
ГлавнаяМБДОУ «Добрянский Детский Сад №20»Сведения об образовательной организации ➜ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса в МБДОУ «Добрянский детский сад №21» 

       Распоряжение № 324-р от 27.10.2021 об изъятии имущества закрепленного на праве оперативного управления за МБДОУ "Добрянский детский сад №21" (корпус 2).



Наличие оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.

- Оснащение кабинета педагога-психолога - главный корпус.

- Оснащение кабинета педагога-психолога - корпус 1.

- Оснащение кабинета учителя-логопеда - корпус 1.

- Оснащение помещения бассейна - корпус 1.

Оснащение музыкального зала - главный корпус.

Оснащение музыкального зала -  корпус 1.

- Оснащение физкультурного зала -  главный корпус.

- Оснащение физкультурного зала -  корпус 1.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры. 

       Информация об оборудовании учебных кабинетов МБДОУ "Добрянский детский сад № 21"

       Доступ педагогов к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.


     Средства обучения и воспитания 

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно - пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей.  Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкальная, двигательная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, восприятие художественной литературы, изобразительная), которые в наибольшей степени способствуют решению воспитательно-образовательных  задач на уровне дошкольного образования.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам обеспечивается по мере использования ИКТ на занятии с детьми педагогами.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены.

     Условия безопасности в ДОУ:

Понятие безопасности в ДОУ включает в себя следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ.

Руководители ДОУ обеспечивают безопасность с учетом современных требований. Руководитель и весь коллектив строит свою работу на основе законодательных и инструктивно-директивных документов по разделам:

- охрана жизни и здоровья детей;

- охрана труда;

- противопожарная и безопасность;

- предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

- обеспечение безопасности и усиление бдительности при угрозе террористических актов.

В эту работу включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, воспитывающие взрослые.

Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.

Работа с сотрудниками строится на изучении и выполнении нормативно-правовых документов: локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций, правил внутреннего распорядка и обеспечении контроля  за  исполнением данных инструкций.

Работа с родителями носит профилактическую направленность и осуществляться в виде консультаций, бесед,  родительского всеобуча и проектной деятельности.

Специалистами по охране труда и ГО и ЧС разработаны: Паспорт комплексной безопасности ДОУ, Паспорт антитеррористической защищенности ДОУ. Положение о пропускном режиме в ДОУ, ведется контроль  и не допускается посещение  и пребывание на территории посторонних лиц, ведутся административные дежурства, здание  обеспечено кнопкой тревожной сигнализации и пожарной сигнализации, систематически проходит инструктаж сотрудников  учреждения.