Постановка сказки интересный, но длительный, хлопотный, кропотливый труд. Месяц мы с ребятами готовились к выходу на большую сцену, и хотя наши зрители – родители – самая благодарная публика, нам хотелось, чтобы все прошло «без сучка и задоринки».
Была проведена большая подготовительная работа с разработкой технологической карты по произведению В. Сутеева «Кто сказал «мяу?», в которую вошли: просмотр мультфильма и занятия с беседами о характерах и поступках героев, были проиграны игры – этюды с «превращением» в разных животных и заучивались сценки с диалогами героев сказки. (Технологическая карта была разработана в рамках работы детского сада в статусе опытной педагогической площадки «Театрализованная игра как средство патриотического воспитания ребёнка»)
Чтобы в спектакле могли поучаствовать дети всей группы, были предложены новые герои. Так у Петушка появилась целая семья с Курочками и Цыплятами, на лужайке летала не одна, а несколько Пчелок, и даже встретилась пестрая Корова.
Хорошее отношение друг к другу – это основа дружбы. Мы с ребятами решили, что котенок, который дразнил и заигрывал со щенком, в конце должен обязательно подружиться с ним. Но кроме этого, мы внесли в сказку новый смысл с патриотическим уклоном, когда все действие происходит в одном дворе дома, где живут разные животные, но в конце они радуются за дружбу щенка и котенка, и объединяются в одном общем танце.
Ребята очень старались, они все справились со своей ролью и были просто МОЛОДЦЫ! Родители любовались своими детьми и произнесли много хороших и добрых слов в наш адрес.
Мы благодарим Марию Владимировну – музыкального работника детского сада за музыкальное сопровождение сказки.
Педагоги группы №1: Белка И. В., Евтихова И. В.