Формирования мотивации детей к школьному обучению посредством использования интерактивных игр.
В рамках реализации преемственности между детским садом и школой, у нас ежегодно планируются мероприятия, которые помогают детям сформировать более точное понимание о школе, о процессе обучения в школе. Это экскурсии в школу, открытые занятия в детском саду для учителей, эстафеты между первоклассниками и дошкольниками. В связи с ограничениями многие мероприятия в этом году не получилось провести в привычном формате. Поэтому было принято решение использовать интерактивное оборудование для формирования у детей мотивации и представлений о школе.
В этом учебном году уже была проведена встреча, посвященная изучению помещений в школе в виде виртуальной экскурсии и использования игровых форм взамодействия с детьми.
Недавно снова состоялась встреча в продолжение этой темы с использованием интерактивной стены. Дети в игровой форме смогли повторить материал, относящийся к различным предметам, изучение которых их ждет в школе (математика, русский язык, чтение, окружающий мир). У детей бала возможность не просто неподвижно смотреть, а получать или закреплять знания в движении, дополнительно развивая зрительно-моторную координацию путем попадания мячом в движущийся или не подвижный объект. Ребята играли все вместе, а также делились на команды, выполняя задания (по типу эстафеты) на скорость, благодаря встроенной функции разделения интерактивной поверхности.
Размеры проектируемого изображения на этой стене значительно больше, чем у обычного проектора, что повышает интерес у детей к содержанию иллюстрируемой проекции. Также попадание мяча в подвижный или статичный объект сопровождается характерным визуальным и звуковым эффектом, мотивируя детей на дальнейшую игру. Ребята не только повторили изученный материал, но и получили большое удовольствие от этого мероприятия.
Материал подготовила: Вялова И.В. педагог-психолог