Сайты образовательных учреждений района
ГлавнаяМБДОУ «Добрянский Детский Сад №20»Новости архивНовости 2020-2021 ➜ Значение лепки в развитии умственной активности ребенка.

Новости 2020-2021

27.11.2020

Значение лепки в развитии умственной активности ребенка.

                                 Воспитатели гр.№1, корпус1 Шишкина М.М. ,Булычева Л.А.

  Каждый вид изобразительной деятельности позволяет развивать в детях умственную активность, творчество, художественный вкус и многие другие качества. Сегодня обратим внимание на работу с пластилином. Любой предмет имеет объем и воспринимается ребенком со всех сторон. На основе восприятия предмета в сознании ребенка формируется образ. Во время лепки, исходя из знаний реальной действительности, ребенок изображает все стороны предмета, а не одну, как в аппликации или в рисовании. Следовательно, ему не приходится прибегать к условному изображению. Лепка в большей мере, чем рисование или аппликация, развивает и совершенствует природное чувство осязания обеих рук, активное действие которых ведет к более точной передаче формы. Благодаря этому дети быстрее усваивают способы изображения и переходят к самостоятельной деятельности без показа взрослого, что в свою очередь ведет к интенсивному развитию творчества. В процессе лепки есть возможность исправить ошибки. Ребенок может несколько раз переделывать формы, чего нельзя сделать в рисунке или аппликации. На занятиях по лепке мы учим детей лепить как отдельные предметы, так и сюжеты из сказок, знакомим с народной игрушкой, учим создавать декоративные композиции. Работу начатую в детском саду, обязательно нужно продолжать дома. Пожалуйста, купите ребенку пластилин, организуйте место, где ребенок будет заниматься творчеством, а результаты не заставят себя ждать.

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год